5 известных автомобилей, которые со временем становятся только лучше

Опубликовано: 18 Июнь 2013 16:52 | Категория: Статьи

Все мы со временем стареем. Печально, но правда. Причем, самые серьезные изменения происходят не снаружи, а внутри. Впрочем, обычно именно то, что мы видим в зеркале, и не дает нам забыть, что нет ничего вечного под солнцем… Однако, не будем о грустном. Тем более, что все мы знаем: есть предостаточно способов продлить молодость души и тела. С автомобилями точно также. Практически каждый из них может стать лучшей копией самого себя. Перед вами — список тех счастливчиков, которым такой фокус удался!

1. Эволюция Lamborghini Gallardo

Старый Lamborghini Gallardo

Старый Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo был представлен в 2003 году как младший компаньон Murcielago. Названный в честь известной породы боевых быков, этот суперкар с двигателем V10 изначально поставлялся с 500 лошадиных сил под капотом. Собственно говоря, по меркам нового десятилетия это не такой уж и «суперкар», его более новые коллеги ушли еще дальше.

В 2005 году «Ламборджини» перевел эксклюзивные изменения, прежде касающиеся одного только Gallardo SE, в статус мейнстрима. Больше лошадок, активная подвеска, новая рулевая рейка… Все это стало вообще уж обычным дело, когда спустя еще два года появился LP560-4 с 5,2-литровым V10 с прямым впрыском топлива.

А в 2010 году был запущен в производство автомобиль 570-4 Superleggera из углеволоконных панелей. За счет снижения веса кузова автомобилю добавили 10 лошадиных сил. Появились также две заднеприводных версии: купе и так называемый «спайдер». А в 2013 году производитель намеревается представить очередной вариант обновленного Lamborghini Gallardo, который живет жизнью голливудской знаменитости: с возрастом только сбрасывает вес, «прокачивает» внешность и набирается опыта. Тот случай, когда лишние 10 лет только украшают.

Новый Старый Lamborghini Gallardo

Новый Lamborghini Gallardo

2. «Девять-одиннадцать»

Старый Porsche 911

Старый Porsche 911

Этот автомобиль называют еще «Neunelfen», то есть, попросту «9-11». Немецкий автопроизводитель как-то предпринял попытку прекратить доминирование этого спорткара, показав Porsche 928, однако, у 911 Carrera нашлось слишком много пылких фанов для такой подмены.

Если бы Porsche 911 был не автомобилем, а голливудской звездой, он бы с ума сходил, оттачивая собственный образ, доходя до мельчайших деталей. Обычный человек, даже немного разбирающийся в автомобилях, не заметит особой разницы между моделями 996 и 991, разделенными 14 годами прогресса автоиндустрии! А все потому, что практически каждая деталь была немножечко, самую малость переделана. Почему так? Представьте себе атлета, который живет в спортзале, старательно подбирая суперсерии для каждого отдельного мускула. Он стремится не просто к чемпионству, а к совершенству. Пафосное, зато весьма правдоподобное сравнение.

Новый Porsche 911

Новый Porsche 911

Этот автомобиль всегда был заднемоторным, однако со времен его релиза в 1963 он значительно изменился. Стал полноприводным, научился гоняться в условиях пустыни, превратился в любимый американцами кабриолет. Также обозреватели считают, что автомобиль стал куда безопаснее благодаря тому, что двигатель «подвинули» вперед. С запуском версии 996 в 1998 он разжился двигателем с водяным охлаждением и надежной ходовой частью. В общем, эволюционный тюнинг пошел автомобилю на пользу.

3. Ford Fiesta защищает честь В-класса

Старый Ford Fiesta

Старый Ford Fiesta

Обозреватели признаются: тут можно было упомянуть чуть ли не каждый супермини (более известный в Европе как B-класс). Однако, остановиться все же решили на спортивном Ford Fiesta с 36-летней историей. Наметился ли у автомобиля кризис среднего возраста? Посмотрим!

Первое поколение было создано в 1976 году как общий проект Cologne и Essex. В те далекие времена Fiesta ограничили мотором на 40 лошадок и максимальной скоростью в 137 километров в час. От ноля до сотни разгоняться приходилось по 18 секунд. Никакого веселья. К тому же, модели, построенные в 70-х и 80-х, слишком уж буквально оправдывали свое малогабаритное предписание. «Я легко умещу четверых человек»… Конечно, успокаивай себя, супермини, ты ведь такой большой мальчик! Главное, чтобы люди тебе попадались маленькие.

К счастью, современные, тюнингованные в заводском порядке варианты выглядят куда более просторными. Да что там выглядят, они действительно более просторны. И это уже огромный плюс.

Новый Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta

В вопросе стиля новый Ford Fiesta также гораздо симпатичнее старого. Время и тюнинг превратили модель из коробки с лицом фургона в акт автомобильного искусства. Появилась привлекательная обтекаемость форм, решётка радиатора в стиле Aston Martin, приметные фары. В конце концов, стиль для автомобиля стоит не на последнем месте! В общем, хорошо, что для автопроизводителей тюнинг экстерьера – не пустой звук, а супермини Ford Fiesta тому подтверждение.

4. Сонет о Sonata

Старый Hyundai Sonata

Старый Hyundai Sonata

Список «эволюционного тюнинга» не будет полным, если не сказать хотя бы пары слов о Hyundai или Kia, поскольку этим брендам действительно не откажешь в таланте к трансформациям. Вот, к примеру, рассмотрим-ка Hyundai Sonata, которую начали выпускать в Корее в 1987 году и привезли в Соединенные Штаты спустя два года.

Ох, только посмотрите на эту нескладную серую мышку с отвратительной решеткой радиатора, столь же прекрасными фарами и 1,8-литровым двигателем. Да она смеялась над миром, в котором многие все равно ничего другого купить себе не могли! Тюнинг оригинала некоторые ироничные товарищи сравнивали с целованием жабы: мол, все целуешь, надеясь, что после очередного акта она наконец-то превратиться в принцессу, да вот только происходящие метаморфозы слишком незначительны для того, чтобы серьезно изменить картину.

Новый Hyundai Sonata

Новый Hyundai Sonata

Впрочем, надо завязывать со всей этой лирикой, тем более, что мало какой бренд достоин такой дани уважения, которую можно смело отдать Hyundai за готовность меняться. Hyundai Sonata тоже не оставили в стороне.

Собственный турбированный двигатель (пусть и небольшой), восьмискоростная автоматическая коробка передач, новый стиль экстерьера (причем свой, а не слизанный у немцев, как это часто происходит), — все это заслуживает аплодисментов.

5. Куда же без Toyota Prius

Старый Toyota Prius

Старый Toyota Prius

Рассказать полную историю эволюции фабричного тюнинга знаковых автомобилей без Toyota Prius не получится. Самый успешный в мире гибрид, куда же от него денешься! Это ведь сегодня каждый уважающий себя автопроизводитель разжился как минимум несколькими гибридными детищами, а вот в 1997 году идея выглядела как минимум революционной, рисковой. Многие думали, что, если гибрид и приживется, то только в Японии.

Однако, пока внутри у Toyota Prius создавалась революция, внешне творились чудеса совсем иного порядка. «Nissan Micra с каким-то ботинком, приклеенным поверху», — таким видят первое поколение гибрида избалованные современные обозреватели (уж не знаем, что их так разозлило). Впрочем, те дремучие времена давно прошли, а Toyota Prius от версии к версии становился симпатичнее и актуальнее. К 2011 году внешность гибрида вообще принялись открыто хвалить, да и сам автопроизводитель, кажется, остался доволен, покрасив гибрид в белый “Blizzard Pearl”, который ничего в экстерьере машины не скрывает, а наоборот — подчеркивает. Кроме того, новую модель оснастили специальной электрической водяной помпой, которая превратила Toyota Prius в первый массовый автомобиль без стандартного ремня приводов вспомогательного оборудования.

Новый Toyota Prius

Новый Toyota Prius

Весь комплекс эволюционного тюнинга Toyota Prius обозреватели назвали чудесным превращением домохозяйки в леди. Причем, отметив, что до Моны Лизы все равно далеко…

Вот и вся история. Дополнить ее может разве что рассказ о том, как автомобиль со временем можно испортить. Как пример, западные обозреватели приводят Golf GTI, первое поколение которого появилось в 1976, мгновенно став своеобразной иконой.

Старый Golf GTI

Старый Golf GTI

Однако, к четвертой версии автомобиль оказался больше, тяжелее и… медленнее! В смысле стиля тоже, говорят, многое потерял, однако это уже вопросы вкуса. Потом настало время для нового поколения со значком MkV, которое даже немного похвалили, но дальше был MkVI с минимумом позитивных изменений, а потом – MkVII. Что-то вроде и меняли, пытаясь вернуть былую славу, однако 20 лошадок за десять лет – слишком уж медленный прогресс как для наших времен.

Выглядит сейчас GTI, в общем--то, неплохо

Выглядит сейчас GTI, в общем—то, неплохо

Famous Cars That Got Better with Time


Комментарии:

Комментарии (1) на "5 известных автомобилей, которые со временем становятся только лучше"

  1. Лехин

    Старый Porsche 911 — самый лучший и самый красивый автомобиль всех времен

Отправить комментарий