9 редчайших автомобилей планеты

Опубликовано: 2 Июнь 2014 17:46 | Категория: Статьи

Chevrolet Corvette Stingray Convertible

Речь идет о втором поколении Chevrolet Corvette Stingray в кузове C2, которое выпускалось американским автоконцерном в 1963 – 1967 гг. С этой машины в жизни General Motors началась эпоха открывающихся фар, которая продлилась вплоть до 2005 года, когда началось производство Corvette в кузове C6. Но не в фарах изюминка.

1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)

Corvette C2 в свое время стал первым автомобилем с новой независимой двухрычажной подвеской с поперечными рессорами, которая используется даже в последнем Corvette C7 Stingray образца 2013 года. За все время производства оригинального Stingray под его капотом побывало несколько двигателей V8 с рабочим объемом от 5,4 до 7 литров (самым мощным в гамме был двигатель L88, развивавший 430 л.с.). На выбор покупателям предлагалось три коробки: трех- и четырехступенчатая «механика» и двухступенчатая АКПП.

Ferrari F355 Berlinetta

Сейчас самой массовой Ferrari на конвейерах у итальянцев числится модель 458 Italia образца 2009 года. До нее компания Энцо выпускала модель F430, а еще раньше и 360. Наш образец Ferrari F355 Berlinetta выпускался в 1994 – 1999 годах.

Ferrari-Berlinetta-Black-112

Под капотом центральномоторного суперкара трудился 3,5-литровый V8 мощностью 375 л.с. и 363 Нм тяги. С ним редкий суперкар разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. До максимальных 300 км/ч этой модели не хватало всего 5 км/ч. За все время Ferrari выпустила 3 717 экземпляров F355 Berlinetta, что в целом делает его одним из самых редких в мире. За прошедшее время модель уже сменила три поколения, поэтому она практически не встречается на дороге, но зато очень желанна среди коллекционеров.

Porsche 911 Sport Classic

Porsche 911 по определению не редкий автомобиль, да и вообще, его справедливо назвать самым массовым спорткаром на планете. Однако версия Sport Classic все же исключение. Главная особенность версии в ее эксклюзивном тираже – всего 250 экземпляров.

porsche-911-sport-classic-front

В техническом плане 911 Sport Classic – это та же 997 Carrera S с небольшими изменениями. Так, редкую модификацию отличает перепрограммированный блок управления двигателем, слегка измененные головки цилиндров и новая выхлопная система. На выходе это 408 л.с. мощности, что позволяет развивать модели 300 км/ч максимальной скорости и набирать сто за 4,2 секунды. Модификация 911 Sport Classic отсылает в 1973 год к одной из самых знаменитых 911 Carrera RS 2.7, прославившейся за спойлер «утиный нос». В оснащение модели входят колесные арки от 911 Turbo, ретро-диски и задний бампер как у 911 GT3.

Lamborghini Countach

Еще один итальянец в нашем ТОП-е, который сегодня котируется не хуже Ferrari F355. Когда-то Countach встречался на дорогах так же часто, как и текущий флагман Lamborghini – модель Aventador. Но время никого не щадит: на смену Countach пришел Diablo, который тоже постепенно растворился в памяти автолюбителей более современной моделью Murcielago. В 1974 – 1990 годах Lamborghini Countach был величайшим суперкаром.

1986-Lamborghini-Countach-8

Дизайн модели разработан кузовным ателье Bertone, а двери типа «крылья чайки» прочно закрепились за имиджем Lamborghini, поэтому дошли до современных моделей марки. За все время Countach выпускался в 7 модификациях, самой быстрой из которых была LP 500 Turbo S – она разгонялась до максимальных 333 км/ч и развивала первые сто менее чем за 4 секунды.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Очень редкая модель. Она настолько высоко преподносилась во внутренней иерархии Mercedes, что продавалась только уже состоявшимся владельцам Mercedes-Benz SLR. За все время немецкая компания выпустила 75 таких спидстеров.

mercedes_slr-stirling-moss-2009_r23-1024x768

Модификация названа именем Стирлинга Мосса, который в 1955 году стал победителем классической гонки Милле Милья за рулем Mercedes 300 SLR. Под капотом у роскошного автомобиля 5,4-литровый агрегат V8, который в купе с механическим нагнетателем развивает 640 л.с. В итоге до первых 100 км/ч SLR McLaren Stirling Moss разгоняется за 3,5 секунды, а его предел ограничен отметкой 350 км/ч.

De Tomaso Pantera GT5S

gt5f

Американо-итальянскому суперкару от De Tomaso в свое время не удалось стать настолько же успешным, как Lamborghini Countach, однако и в число неудачников он явно не попадает. В Европе и США за все время было продано несколько тысяч Pantera GT5S образца 1971 года. Под капотом у машины фордовский 5,4-литровый 330-сильный двигатель V8, обеспечивающий автомобиль максимальной скоростью 256 км/ч. Кстати говоря, в гараже Элвиса была одна из Пантер.

Jaguar XK140 Coupe

11-XK140-FHC

Если говорить о классике, то XK140 Coupe один из ярких примеров от Ягуара. Такой имидж Jaguar когда-то полюбил весь мир. Впускалась модель XK140 Coupe не очень долго – с 1954 по 1957 годы. По современным меркам британское купе непримечательно, с ее то 10 секундами динамики разгона до 100 км/ч и максималкой на 200 км/ч. Но в свое время с 3,4-литровым 210-сильным агрегатом это предложение английских конструкторов выглядело очень привлекательно.

Ferrari F50

ferrari-f50-07

Это одна из немногих Феррари, которая буквально пропитана формульными технологиями. Например, под капотом у нее двигатель от настоящего болида F1 сезона 1992 – 1993 года. Подвеска у машины тоже от Формулы 1 – двойные рычаги и амортизаторы Billstein. Модель Ferrari F50 стала первой в мире с подвеской, двигателем и деталями из легких сплавов.

В угоду выдающихся динамических характеристик покупатель Ferrari F50 получал спартанский салон без магнитолы, электростеклоподъемников, ковриков и даже ABS.

Aston Martin DB4

amdb4GT

Легендарное британское купе DB4 увидело свет в 1958 году в качестве преемника для DB Mark III. За все время английская марка выпустила 1 100 экземпляров DB4, а до наших дней дожило еще меньше. Нет сомнений: увидеть DB4 на обычной дороге – это огромная удача.

Редкое купе оснащено 3,7-литровым 240-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем, хотя вряд ли кто-то бы рискнул сейчас проверять его динамические характеристики.


Комментарии:

Отправить комментарий