В конце 1970-х Департамент транспорта США попытался запретить кабриолеты, так как они перестали отвечать ужесточенным требованиям безопасности. Это стало сильнейшим потрясением для кабриолетного рынка в истории. Оригинальное решение нашлось в новом типе кузова под названием тарга, в котором открытой остается лишь небольшая часть крыши над головой водителя (компания Porsche до сих пор выпускает спортивное купе 911 в модификации Targa).
Но в 1980-х годах все изменилось: кабриолеты вернулись в модельные ряды практически всех автопроизводителей США. Это возвращение стало мощнейшим толчком в развитии автомобилестроения с открытым верхом. Именно в эти времена появились такие легенды, как Mazda Miata и Chrysler LeBaron.
Давайте вспомним о самых знаменитых кабриолетах, которые постепенно исчезают из памяти автолюбителей. подробнее