Все мы со временем стареем. Печально, но правда. Причем, самые серьезные изменения происходят не снаружи, а внутри. Впрочем, обычно именно то, что мы видим в зеркале, и не дает нам забыть, что нет ничего вечного под солнцем… Однако, не будем о грустном. Тем более, что все мы знаем: есть предостаточно способов продлить молодость души и тела. С автомобилями точно также. Практически каждый из них может стать лучшей копией самого себя. Перед вами — список тех счастливчиков, которым такой фокус удался!
1. Эволюция Lamborghini Gallardo

Старый Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo был представлен в 2003 году как младший компаньон Murcielago. Названный в честь известной породы боевых быков, этот суперкар с двигателем V10 изначально поставлялся с 500 лошадиных сил под капотом. Собственно говоря, по меркам нового десятилетия это не такой уж и «суперкар», его более новые коллеги ушли еще дальше.
В 2005 году «Ламборджини» перевел эксклюзивные изменения, прежде касающиеся одного только Gallardo SE, в статус мейнстрима. Больше лошадок, активная подвеска, новая рулевая рейка… Все это стало вообще уж обычным дело, когда спустя еще два года появился LP560-4 с 5,2-литровым V10 с прямым впрыском топлива.
А в 2010 году был запущен в производство автомобиль 570-4 Superleggera из углеволоконных панелей. За счет снижения веса кузова автомобилю добавили 10 лошадиных сил. Появились также две заднеприводных версии: купе и так называемый «спайдер». А в 2013 году производитель намеревается представить очередной вариант обновленного Lamborghini Gallardo, который живет жизнью голливудской знаменитости: с возрастом только сбрасывает вес, «прокачивает» внешность и набирается опыта. Тот случай, когда лишние 10 лет только украшают.

Новый Lamborghini Gallardo
2. «Девять-одиннадцать»

Старый Porsche 911
Этот автомобиль называют еще «Neunelfen», то есть, попросту «9-11». Немецкий автопроизводитель как-то предпринял попытку прекратить доминирование этого спорткара, показав Porsche 928, однако, у 911 Carrera нашлось слишком много пылких фанов для такой подмены.
Если бы Porsche 911 был не автомобилем, а голливудской звездой, он бы с ума сходил, оттачивая собственный образ, доходя до мельчайших деталей. Обычный человек, даже немного разбирающийся в автомобилях, не заметит особой разницы между моделями 996 и 991, разделенными 14 годами прогресса автоиндустрии! А все потому, что практически каждая деталь была немножечко, самую малость переделана. Почему так? Представьте себе атлета, который живет в спортзале, старательно подбирая суперсерии для каждого отдельного мускула. Он стремится не просто к чемпионству, а к совершенству. Пафосное, зато весьма правдоподобное сравнение.

Новый Porsche 911
Этот автомобиль всегда был заднемоторным, однако со времен его релиза в 1963 он значительно изменился. Стал полноприводным, научился гоняться в условиях пустыни, превратился в любимый американцами кабриолет. Также обозреватели считают, что автомобиль стал куда безопаснее благодаря тому, что двигатель «подвинули» вперед. С запуском версии 996 в 1998 он разжился двигателем с водяным охлаждением и надежной ходовой частью. В общем, эволюционный тюнинг пошел автомобилю на пользу.
подробнее