Самые дорогие российские автомобили

Опубликовано: 10 Август 2017 20:10 | Категория: Статьи

Отечественный автопром стремится выпустить как можно больше бюджетных авто, так как именно они являются самыми востребованными, но коллекционеров тоже есть чем удивить. Даже на российском рынке можно найти очень дорогие и уникальные автомобили, которые создавались в одном или нескольких экземплярах. Чаще всего такие модели являлись концептами и демонстрировались на разных выставках, однако до серийного производства дело таки и не дошло. Другие же авто выпускались почти полвека назад и то в ограниченном тираже, поэтому доступ к ним был только у приближенных к власти. За такими авто сегодня гоняется очень много состоятельных коллекционеров, которые собирают самые яркие перлы советского и российского современного автопрома, чтобы сохранить историю и подтвердить, что российская автомобилестроительная отрасль может выпускать разные по мощности, цене и оснащению авто.

В нашей сегодняшней статье мы собрали самые дорогие отечественные автомобили. Возможно, кто-то из читателей очень сильно удивится, узнав, какие автомобили в России стоят несколько миллионов рублей.

Marussia F2

1

Это один из самых современных образцов, который увидел свет только 7 лет назад. Его представили широкой публике на одной из выставок в 2010 году. Самый первый образец получил довольно приличное оснащение. Marussia F2 скрывает под капотом 3,6-литровый двигатель, развивающий мощность 340 лошадиных сил. В паре с силовой установкой работала 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме этого авто оснащалось пружинной подвеской и имело дорожный просвет 25 см. Пусть внешне этот автомобиль выглядит немного жутковато, но зато очень современно и гораздо лучше некоторых нынешних современных автомобилей. Эта модель собиралась покорить класс внедорожников, но, увы, у нее ничего не получилось. Через год после официальной презентации планировалось наладить серийное производство Marussia F2, но автомобиль так и остался по сей день в качестве концепта. Единственный экземпляр, который был собран, сегодня оценивается в 3,5 млн рублей. Тем не менее даже такую цену некоторые коллекционеры готовы заплатить, чтобы это авто оказалось в их гараже.

ГАЗ 13 «Чайка»

2

Этот автомобиль будет уже гораздо известнее, чем предыдущая модель из нашего списка. Он никогда не поступал в свободную продажу, тем не менее в Советском Союзе о нем знали все. ГАЗ 13 «Чайка» относится к авто представительского класса, поэтому на нем ездили только представители правительственной верхушки, либо же те, кто действительно заслужил такое авто. Среди таких людей значатся женщина-космонавт Терешкова, балерина Уланова и писатель Шолохов. Всего на Горьковском автомобильном заводе собрали чуть большее 3 тысяч таких авто. Сейчас такие машины можно найти разве что в музеях или у частных коллекционеров. Если кто-то из них захочет продать ГАЗ 13 «Чайка», то цена авто может достигать 4,5 млн рублей. Учитывая то, что некоторые автомобили сохранились в очень хорошем состоянии, то цена не кажется такой уж большой за раритетное авто.

Marussia B1

3

В 2007 году на российском автомобильном рынке появилась новая компания под названием Marussia Motors. Она не добилась никаких существенных успехов, набрала много кредитов, потратила все деньги и в итоге объявила себя банкротом. Но за время своей активности, а это почти 7 лет, она успела собрать несколько интересных концептов. Об одном из них мы уже рассказали выше, а теперь поведаем о первом российском настоящем суперкаре. Дальше концепта, конечно, дело не дошло, но модель получилась очень интересной. На разгон до первой сотни Marussia B1 требовалось всего 3,8 секунды. Начинка у авто была тоже весьма впечатляющей, впрочем как и стоимость. Если такой автомобиль появится в продаже, то заплатить за него придется не менее 5,3 млн рублей. Такую высокую стоимость можно объяснить тем, что авто создано только в одном экземпляре.

«Медведь»

4

Российские конструкторы любят экспериментировать с внедорожниками и амфибиями, поэтому у российского автопрома есть много впечатляющих вездеходных авто. «Медведь» является одним из них. Такой автомобиль имеет очень большие колеса и мощную силовую установку. Этому авто любая преграда под силу, будь-то сплошное бездорожье или неглубокая река. Для этого вездехода-амфибии силовую установку позаимствовали у Nissan, а платформу у армейской модели ГАЗ 66. Наверное, единственным минусом можно назвать чрезмерную прожорливость, но для авто такого класса высокое потребление топлива является нормой. Стоит такой вездеход 9 млн рублей.

ГАЗ «Тигр»

5

На 1 млн больше придется доплатить за внедорожник ГАЗ «Тигр». Он является адаптированной гражданской версией военного многоцелевого авто. Его выпускали ограниченным тиражом, но учитывая цену, позволить его мог себе не каждый россиянин. Однако у Никиты Михалкова и Владимира Жириновского нашлись средства, чтобы закатить в свои гаражи такого «монстра». Автомобиль оснащается 205-сильной силовой установкой объемом 5,9 литра.

Т98 «Комбат»

6

Примерно столько же придется заплатить за еще за один российский внедорожник, который считается одним из самых быстрых бронированных авто в своем классе. Такая машина пригодится тем, кто опасается за свою жизнь, а повышенные условия комфорта в салоне вполне позволяют использовать ее для перевозки VIP-персон.

Amulet

7

Если предыдущие модели вас ничуть не удивили, то значит вам не хватало Amulet. Кузов этого авто полностью обтянут кожей, да не простого животного, а канадского бизона. Для отделки салона использовались только дорогие меха и слоновая кость. Много ли желающих найдется, чтобы купить такое авто за 15 млн рублей, сложно сказать, но хотя бы раз в жизни прокатиться на таком авто стоит.

Волга V12 Coupe

8

Российские умельцы из одного ателье попытались объединить достижения немецкого и российского автопрома в одной машине. В результате у них получилась Волга V12 Coupe. В ней можно найти некоторые элементы от отечественной Волги 21 и немецкого авто BMW 850. За Волгу V12 Coupe покупателю придется заплатить 26 млн рублей. Над созданием такого творения мастера трудились почти полтора года. Все детали перебирались и устанавливались только вручную, потому получилась такая высокая стоимость.

Руссо-Балт Impression

9

Ну и наконец, самым дорогим российским авто является Руссо-Балт Impression. Он создавался одноименной компанией и его стоимость оценивается в 117 млн рублей. Внешне авто выполнено в силе ретро и напоминает машины, которые выпускались в середине прошлого века. Но если заглянуть под капот, то там все выполнено по последнему слову техники. Руссо-Балт Impression создан почти 11 лет назад, но даже сегодня его начинка впечатляет. У него под капотом установлен 12-цилиндровый двигатель, выдающий отличные показатели. Даже не все современные авто смогут состязаться с ним.


Комментарии:

Отправить комментарий