ТОП-10 самых неудачных авто

Опубликовано: 1 Апрель 2015 20:29 | Категория: Статьи

Среди огромного множества автомобилей популярных и не очень есть такие, о которых уже давным давно все позабыли. Эти авто либо заслужили плохую славу или же за долгое время так и не смогли добиться признания и всеобщей любви. Сегодня мы решили вспомнить такие авто, так как они тоже являются частью увлекательной истории о развитии автомобилестроения в разных странах.

Ford Edsel

1

Даже такие крупные и популярные автомобильные компании, как Ford, пережили много проб и ошибок. Одной из самых неудачных моделей, выпущенных под этой маркой, оказался Ford Edsel. Автомобиль сошел с конвейера в 1957 году и был назван в честь единственного сына Генри Форда Эдсела. Первые покупатели новой модели седана высказывали много жалоб на неудовлетворительную работу автоматической коробки передач. Но отнюдь не это погубило новинку. Отказаться от выпуска этого авто и вовсе забыть о нем компанию вынудили феминистки. Им решетка радиатора каким-то образом напомнила женские гениталии. Из-за этого они устраивали множество акций с требованием запретить выпуск этой машины. По их мнению, такой дизайн авто унижает достоинство женщин. Несмотря на это Ford Edsel продавался в течение двух лет. Всего было продано более 100 тысяч экземпляров. Показатель неплохой, но в компании надеялись продать в 5 раз больше.

Chevrolet Corvair

2

Примерно в то же время скандалом сопровождался выпуск авто еще одной известной компании. Американский адвокат Ральф Нейдер написал книгу под названием «Опасен на любой скорости». В ней он описал все недочеты Chevrolet Corvair и ясно продемонстрировал методы конструирования авто, которые он назвал небезопасными. Особое внимание он уделил несовершенству задней подвески авто, из-за чего машина могла легко опрокинуться даже на небольшой скорости. Компания не взяла во внимание его замечания и начала с ним судиться, но суд был проигран. Более того, Нейдер отсудил у «Дженерал Моторс» 425 тысяч долларов. В итоге компании все равно пришлось доработать свой автомобиль, но после такого громкого скандала его уже никто не хотел покупать.

Ford Scorpio II

3

В начале 90-х годов в страны бывшего Советского Союза хлынул поток иностранных подержанных авто. Среди них был и известный многим Ford Scorpio первого поколения, который до сих пор можно встретить на наших дорогах. Но вот преемнику этого авто пришлось не сладко. Как в европейских странах, так и на постсоветском пространстве он не заслужил большого признания. Виной всему дизайн авто, который покупатели считали весьма унылым и безыскусным. В итоге автомобиль продавался, но очень плохо.

ГАЗ-М20 «Победа»

4

Первый опытный образец автомобиля «Победа» показали Иосифу Сталину летом 1945 года. Вождю поведали, что машину хотят назвать «Родина», тогда он спросил: «А сколько будет стоить Родина?». Руководство Горьковского автомобильного завода, на котором разрабатывалось авто, намек поняли и переименовали автомобиль в «Победу». Во время осмотра машины Сталин ободрил это название, хоть и сказал: «Невелика «Победа», но пусть будет «Победа». Первые серийные машины сошли с конвейера только через год. Автомобили оказались очень низкого качества и имели множество недочетов. Через пару лет их производство остановили на несколько месяцев, а после этого завод начал выпускать совершенно новые, кардинально измененные авто. Сегодня на наших дорогах «Победа» — очень большая редкость и увидеть ее можно разве что 9 мая.

Simca 1307

5

Москвич? Да не совсем. Это детище французского автопрома, на основе которого создавался известный всем «Москвич-2141″. У себя на родине французское авто не прижилось, поэтому мало кто из французов сегодня вспомнит такие бренды, как Simca и Talbot. Но зато у нас о «Москвичах» знают все. Неудачу этот бренд во Франции потерпели из-за экономического кризиса 70-х годов. Комфортабельный и экстравагантный хэтчбек, оснащенный по последнему писку моды не пользовался спросом, так как имел слишком большую цену. Многие французы просто не могли позволить себе такую роскошь. В компании, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, решили выпускать автомобили немного проще. Их начали продавать под названием Talbot Tagora. Но успеха компании они так и не принесли, поэтому вскоре два этих бренда были ликвидированы.

MINI Coupe и Roadster

6

Этот пример неудачной разработки авто подготовила нам уже новейшая история. Автомобили марки MINI в свое время выпускались в трех модификациях. Но прижилась из них только одна, а остальные две оказались просто ненужными. Купе и кабриолет пользовались таким маленьким спросом, что их общие продажи были в 12 раз меньше, чем хэтчбека. Именно поэтому их решили снять с производства.

NSU Spider

7

Известная в свое время компания NSU, которая впоследствии объединилась с Audi, славилась своими экспериментами в автомобилестроении. У этой фирмы была самая мощная и интересная конструкторская школа, которая не боялась воплощать в жизнь абсолютно любые идеи. К одной из наиболее удачных моделей можно отнести NSU Prinz, на основе дизайна которой потом разрабатывался ЗАЗ-966. Но были и такие модели, которые приносили только убытки. Например, в 1964 году компания выпустила модель Spider. Этот автомобиль имел роторно-поршневый двигатель Ванкеля объемом всего 0,5 литра. Он способен был выдавать 50 лошадиных сил и разгонять авто до 150 км/ч. Но вот только такое авто оказалось слишком прожорливым, поэтому его заправка и обслуживание обходились покупателям слишком дорого. Из-за этого в течение 3 лет было продано всего чуть более 2300 авто.

Spatz Victoria

8

В послевоенные годы в Германии особой популярностью пользовались малолитражные автомобили, которые отличались компактными размерами и больше походили на мотоколяски. Самым известным таким автомобилем является BMW Isetta. Но были и такие, которым повезло намного меньше. К ним как раз можно отнести Spatz Victoria. Серийный выпуск данной модели был налажен летом 1956 года. Сразу же после выхода он привлек внимание покупателей своим симпатичным и аккуратным внешним видом, но оказалось, что авто имеет очень серьезные недочеты. Бензопровод был настолько ненадежен, что на нем постоянно появлялись трещины и он начинал протекать. В случае возгорания кузов, созданный из стеклопластика, сгорал практически моментально. Эта информация повлияла на спрос, поэтому за 2 года компания смогла продать всего 1500 авто.

Borgward Arabella

9

Недорогой вариант европейского авто с элементами американской стилистики оказался в списке неудачников. Если во всех предыдущих моделях главные проблемы касались технического оснащения или же внешнего вида, то тут основным недочетом оказался кузов. Он сильно протекал даже при небольшом дожде, поэтому воду из салона приходилось потом вычерпывать. Помимо этого, покупатели часто жаловались на проблемы с коробками передач. Поэтому от выпуска данного авто компания решила отказаться.

Rumpler Tropfenwagen

10

Автомобиль немецкого конструктора Эдмунда Румплера под названием Tropfenwagen был похож на какое-то диковинное транспортное средство, напоминающее одновременно и дирижабль, и подводную лодку. Он был странным не только внешне, но и имел «плавающее» управление, из-за чего он не пользовался спросом у покупателей.


Комментарии:

Отправить комментарий