ТОП-5 удивительных концептов, которые так и не попали в серию

Опубликовано: 11 Май 2017 19:27 | Категория: Статьи

Как только какая-нибудь крутая компания заявляет о подготовке нового автомобиля и даже показывает первые фото, сразу же появляются желающие завладеть таким авто и добавить его в свою коллекцию. Но к сожалению таким мечтам не всегда удается осуществиться. Подготовка, плодотворная работа и даже официальная презентация еще не значат, что автомобиль обязательно запустят в серийное производство. Не редки случаи, когда компания отказывалась от выпуска своих концептов в пользу более новых идей. Как раз об автомобилях, которые сначала стали заветной мечтой любого коллекционера, а потом просто ушли в историю, мы расскажем ниже.

Bugatti 16C Galiber

2009 Bugatti 16C Galibier Concept top car rating and specifications

Компания Bugatti известна на весь мир своими роскошными автомобилями, каждый из которых поражает как своим внешним видом, так и внутренним оформлением. Одним из наиболее ярких концептуальных авто можно назвать уникальную 5-дверку 16C Galiber. Ее презентация состоялась осенью 2009 года. На это официальное мероприятие как всегда съехалось очень много журналистов, которые ожидали увидеть очередной мощнейший гиперкар. Тогда компания их очень сильно удивила. Новый концепт по своим основным показателям мог стать главным конкурентом таким роскошным автомобилям, как Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom. Но этому не суждено было случиться. Bugatti 16C Galiber имел очень солидную начинку, из-за которой он сразу же приглянулся многим потенциальным покупателям. В отличие от своих основных конкурентов, новинка от Bugatti оснащалась твин-турбированным двигателем W 16, который мог развивать мощность до 1000 лошадиных сил. Такая силовая установка позволяла автомобилю разгоняться максимум до 370 км/ч. Показатели очень впечатлили коллекционеров и любителей дорогих и мощных авто, так что те постепенно начали выстраиваться в очередь. Компания очень долго вводила своих клиентов в заблуждение, обещая запустить концепт в серийное производство, но это событие постоянно откладывалось. И вот ровно через 4 года после официальной презентации концепта французы заявили, что они намерены закрыть проект по доработке Bugatti 16C Galiber и сосредоточить свое внимание на другом авто. Причиной такого решения стала разработка новой модели, получившей название Chiron, которая официально поступила в продажу только в прошлом году.

Tucker 48

2

Этот автомобиль мог бы стать революционным и изменить всю машиностроительную отрасль в послевоенное время, но этого не произошло из-за слишком жестких ограничений и серьезной конкуренции. На американском рынке после Второй Мировой войны доминировали General Motors, Ford и Chrysler, которые оказывали очень серьезное противодействие любому, кто захочет пробиться на автомобильный рынок США. Но все же концепту удалось о себе заявить. Его история началась в 1948 году. Тогда автоконструктор Престон Такер создал свой единственный концептуальный автомобиль Tucker 48. Машина имела мягкий салон, независимую подвеску, дисковые тормоза, ремни безопасности, а силовая установка оснащалась системой впрыска топлива. Как на то время, набор был очень современным и интересным. Если бы этот автомобиль вышел на рынок, то он бы обязательно полюбился американскому покупателю и стал бы одним из лучших. Но из-за сильной конкуренции и финансовых проблем Такер смог выпустить только чуть более 50-ти авто.

Nissan R390

3

В 90-х годах прошлого столетия звание самого быстрого авто мира заслуженно принадлежало McLaren F1. Этот автомобиль выиграл не одно соревнование и даже в 1995 году стал победителем знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана». Японцы восхищались и завидовали успехам британцев, поэтому задумали создать свой собственный гоночный автомобиль. Компания Nissan с особым рвением взялась за эту затею и уже в скором времени представила миру R390. Разработка этой модели проводилась совместно со специалистами компаний Aston Martin и Jaguar. Плод их совместной работы был представлен миру в 1997 году. Стоимость японского суперкара достигала 1 млн долларов. Машина имела очень стильный и современный внешний вид, который дополнялся очень солидной начинкой, позволяющей ей разгоняться до 350 км/ч. Но в 1998 году состоялся пересмотр Международной автомобильной федерацией правил участия автомобилей в гонках. Nissan R390 не подпадал под новые требования, поэтому японцы в то время вынуждены были отказаться от участия в подобных состязаниях. Всего за несколько лет они успели выпустить не более пяти машин.

Chrysler ME Four-Twelve

2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept top car rating and specifications

Компания Chrysler тоже преуспела в создании нашумевших суперкаров, которые произвели огромное впечатление на автомобилистов, при этом так и оставшись в их мечтах. Презентация супербыстрого Chrysler ME Four-Twelve состоялась 13 лет назад на автосалоне в Детройте. Причем уже до презентации компания позаботилась о том, чтобы явить миру не просто корпус очередного концепта, а полностью готовый автомобиль. Новинка оснащалась двигателем V12 с четырьмя турбокомпрессорами. Силовая установка развивала мощность до 850 лошадиных сил. По заверениям самой компании, это авто могло развивать максимальную скорость до 400 км/ч. Chrysler уже готовился запустить свою новую модель в серию, но Mercedes-Benz, контролировавший компанию, запретил запускать серийное производство Chrysler ME Four-Twelve из-за слишком высокой стоимости производства таких авто.

Chevrolet AeroVette

5

В это сложно поверить, но выпуск всего лишь одного авто мог бы изменить вид современных автомобилей. В 70-е годы прошлого столетия к серийному производству готовился автомобиль Chevrolet AeroVette с роторно-поршневым двигателем со среднемоторной компоновкой. В то время такие авто были очень сильно популярны, поэтому компания Chevrolet не хотела упустить шанс сделать свои авто еще более популярными. В 1980 году руководство компании сменилось, из-за чего проект по разработке и серийному производству Chevrolet AeroVette был закрыт.


Комментарии:

Отправить комментарий