Топ 6 самых дешевых иномарок в России

Опубликовано: 19 Май 2014 16:38 | Категория: Статьи

Становление среднестатистического отечественного автолюбителя зачастую начинается с приобретения поддержанного автомобиля. Поездив на нем некоторое время, отметившись с ним во всех автомастерских города и вложив еще несколько таких же машин на запчасти для него, он закономерно приходит к важнейшему умозаключению своей автолюбительской жизни – лучше уж бюджетное, но новое авто.

Тут-то лагерь опять же разделяется на две группы: одни покупают российские автомобили и продолжают путь через автомастерские, либо сразу обращают внимание на автомобили иностранного производства. Нет смысла постоянно тратиться на поддержку работоспособности какого-то ВАЗ-овского корча, можно вполне себе ездить на экономичной и дешевой иномарке. Список возможных вариантов прилагается ниже. В то же время хочется отметить, что мы не против АвтоВАЗа, как такового, так как активное сотрудничество с французо-японским концерном Renault-Nissan все же когда-то выльется для него в достойные модели, но когда это случится – судить пока рано.

Daewoo Matiz

Daewoo-Matiz-2014-22

Первое место в числе самых дешевых иномарок мы отдаем новому Daewoo Matiz, который уже в базе доступен за 247 000 руб. Собираемый заботливыми узбеками, он пришел в своем сегменте на смену своему китайскому устаревшему близнецу Chery QQ (его уже сняли с конвейера, а остатки распродаются даже дороже – по 267 000 руб.).

Самая дешевая иномарка в России оснащена слабым трехцилиндровым 800-кубовым двигателем, но для размеренного и спокойного передвижения по городу этого вполне достаточно. В стандартной комплектации покупатель получает руль, мотор да колеса – никаких излишеств. Увы, но это далеко не самое экономичное предложение на рынке – расход на 100 км пути составляет 4 литра горючего. Корейский Daewoo Matiz построен на модернизированной платформе от Suzuki Alto образца 1982 года. Автомобиль критикуется за низкую долговечность.

Daewoo Nexia

12854

В России «база» Daewoo Nexia стоит 282 000 руб. Седан является прямым наследником легендарной немецкой модели Opel Kadett E. На начальном уровне «Нексия» укомплектована богаче «Матиза» — есть уже бардачок и стоп-сигнал. Автомобиль проверен годами, рационален, довольно надежен и ремонтопригоден, но уже слишком древний.

Салон у Daewoo Nexia очень простой, под капотом ничего не удивляет, да и экстерьер у него неказистый. Для своих габаритов и функциональности очень даже привлекательный вариант.

Geely MK

Geely-MK-08-2014-foto-02

Топ 3 завершает чистокровный «китаец» Geely MK по цене 329 000 руб. за начальную комплектацию. Машина оснащена 16-ти клапанным 1,5-литровым двигателем, который «питается» АИ-92. Автомобиль немаленький и даже в начальной комплектации неплохо напичкан. Китайцы предлагают машину с подогревом передних сидений, чего нет ни в одном из предыдущих вариантов.

Дизайн и надежность Geely MK не самые выдающиеся в классе, но если не представлять себя за ее рулем Шумахером и своевременно выполнять сервисное ТО, то она может проколесить довольно долго.

Chery Kimo

chery-kimo-ext-03-800x487

Четвертое место мы отдаем маленькому, но шустрому «китайцу» Chery Kimo за 350 900 руб. в «базе». Под капотом у него работает современный 1,3-литровый 16-клапанный двигатель. Дизайн у «малышки» довольно симпатичный. В комплектацию входит ABS, кондиционер, магнитола с MP3 и USB, ГУР, полный электропакет и прочее. В салоне множество различных регуляторов.

Как для своих габаритов, компакт Chery Kimo довольно просторен. Проект развивался усилиями сразу нескольких компаний: дизайн разработан итальянским кузовным ателье Bertone, двигатель австрийской компанией AVL, а техническая часть и интерьер – инженерами Chevrolet. Настораживает только факт использования старой, но глубоко модернизированной платформы от Daewoo Matiz.

Chery Bonus

chery_bonus-5

На пятом месте новая сверхдешевая иномарка Chery Bonus по цене 359 999 руб. В соседней Украине этот же автомобиль выпускается предприятием ЗАЗ под названием ЗАЗ Forza. Китайская модель доступна в кузове лифтбэк и хэтчбек. В оснащение Chery Bonus входит полуторалитровый мотор и просто-таки царская комплектация: кондиционер даже в «базе», ГУР, подушка безопасности водителя, центральный замок, стеклоподъемники в передних дверях, сигнализация и другие приятные мелочи.

Внешность у Chery Bonus симпатичная, но до качества европейцев или корейцев ему еще очень далеко.

Renault Logan

renault_logan_html_m79164a00

Первым «европейцем» в гамме самых дешевых иномарок на отечественном рынке, и последним участником нашего ТОП-а, становится Renault Logan. Модель разработана специально для бедных стран и продается в начальной комплектации за 353 000 руб. На разных рынках этот же автомобиль продается под названием Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio и т.д.

В Западной Европе Renault Logan не представлен вовсе – французы не хотят портить репутацию. Тем не менее, в наших реалиях машина довольно неплохая и основана на подвеске от Renault 19: очень крепкая и надежная база с небольшим клиренсом.

Двигатель «Логана» зарекомендовал себя крайне нетребовательным к отечественному низкосортному топливу. В минимальной комплектации покупатель получает водительскую подушку, полноразмерную запаску и пепельницу. Автомобиль довольно просторный и очень хорошо спланирован. Интерьер хоть и получился спартанским, но в нем сохранился намек на европейскую аккуратность.

В основе автомобиля лежит платформа B0, которая уже используется в ВАЗ-овской новинке Lada Largus. С «Ларгусом» мы позволим себе отметить, что даже при условии факта его отечественности, по качеству он не уступает «Логану», пускай на нем и не красуется шильдик Renault.


Метки: , , , ,
Комментарии:

Отправить комментарий