Знаковые авто, которые не получили желаемого признания в мире

Опубликовано: 6 Апрель 2017 19:55 | Категория: Статьи

За всю историю развития машиностроения в мире на рынки было выпущено огромное количество самых разных авто. Некоторые из них завоевали большую популярность и любовь автомобилистов во всем мире. Другие же не смогли добиться желаемых результатов из-за того, что были выпущены не в свое время. Иногда виной всему становился слишком броский дизайн, который не соответствовал основным тенденциям своего времени, но бывали и такие случаи, когда способствовала провалу и чрезмерная роскошь.

Выпуская на рынок любое авто, его производитель надеется, что ему удастся добиться хороших результатов и стать популярным во всем мире. Если обычным авто приходится намного проще, то машинам премиум класса добиться признания очень сложно, ведь обычно роскошный значит очень дорогой. Такие авто может позволить себе не каждый, особенно учитывая наличие на рынке овольно большого числа альтернатив. Именно поэтому такие авто становятся провальными и уходят в небытие, или же выпускаются долго, но все равно не получают должного признания. Максимум, что им светит, так это небольшой след в истории развития марки. Некоторые довольствуются этим, другие же фирмы дорабатывают и перевыпускают свои модели в надежде найти именно тот самый успешный вариант, который будет пользоваться большим спросом. Так на рынках почти каждой страны, где успешно развивается автомобилестроительная отрасль, имеются свои собственные самые быстрые, мощные и роскошные авто, которые больше не смогли нигде закрепиться. Мы предлагаем вам ознакомиться со списком как раз таких автомобилей, у которых главные преимущества превратились в основные недостатки и помешали успешному выпуску и популяризации на мировом рынке.

Volkswagen Phaeton

1

За последние десятилетия среди элитных авто было не так уж много провалов, именно поэтому автомобиль Volkswagen Phaeton особенно запомнился. Концерн Volkswagen Auto Group добился огромных успехов на мировом рынке, выпуская как серийные авто, так и элитные. Особенно больших успехов добились его дочерние фирмы, выпускающие такие известные машины, как Lamborghini, Audi и Bentley. Они в основном заняты выпуском седанов и спорткаров премиум класса, которые не каждому покупателю будут по карману. В очередь за такими авто становятся уже в тот момент, когда компания делает первые заявления о начале производства. Вдохновившись успехами этих брендов, Volkswagen решил тоже заняться выпуском роскошных седанов с полным приводом. Таким первопроходцем стал Volkswagen Phaeton. Компания предлагала для него очень широкую линейку доступных двигателей. По желанию клиента авто можно было оснастить на выбор бензиновым VR6, V8 или W12, а также дизельной «шестеркой» или «восьмеркой». Естественно, цена авто колебалась в зависимости от выбранного силового агрегата, но даже с самой слабой установкой он все равно не всем был по карману.

Для сборки Volkswagen Phaeton были выделены мощности на той же фабрике, на которой собираются автомобили Bentley Continental Flying Spur. Кстати, у этих двух авто было очень много общего, включая даже некоторые важные элементы. Автомобиль стоил того, что за него просили, но люди не спешили платить несколько десятков тысяч долларов за автомобиль Volkswagen. Например, за Phaeton с мотором W12 объемом 6 литров просили 80 тысяч долларов. За эти же деньги можно было купить другую не менее роскошную, но более солидную машину известного бренда. В итоге популярность таких авто так и не вышла на желаемый уровень, а последние выпущенные Volkswagen Phaeton вообще можно было купить за 20 тысяч долларов. Так что среди современных роскошных авто эта модель явно провалилась, хотя выпускалась она довольно долго — аж 14 лет вплоть до 2016 года.

Jaguar XJ6

2

До 1990 года автомобили Jaguar пользовались большой популярностью, но их надежность была не на очень высоком уровне. Все изменилось после того, как компания Ford выкупила Jaguar и занялась улучшением качества известных авто. Одним из самых первых значимых автомобилей, который вышел уже после перехода под новое руководство, стал Jaguar XJ6. Несмотря на то, что у этой марки репутация уже была серьезно испорчена, компания решила попытаться вывести ее на рынки, используя другие козыри: отменный внешний вид и роскошный интерьер. Одним из преимуществ можно было еще назвать высокую производительность. Именно такие характеристики позволили этой модели конкурировать практически с любыми известными немецкими седанами. Авто оснащалось 370-сильной «восьмеркой» с компрессором и на то время завоевало статус самого быстрого седана в мире. Автомобиль продавался в период с 1994 г. по 2007 г. Сейчас такую модель все еще можно найти, но на рынке б/у автомобилей она встречается очень редко.

Mercedes-Benz 190E

3

Здоровая конкуренция всегда порождает удивительные решения, которые позволяют фирмам добиваться очень хороших результатов. Именно благодаря ей на свет появилась удивительная модель, известная как Mercedes-Benz 190E. Ее история началась с выпуска компанией BMW своего спортивного седана 3-й серии. В ответ Mercedes-Benz начала разрабатывать собственное аналогичное авто, которое впоследствии стало одной из наиболее успешных моделей. Сегодня считается, что именно с этого седана началась историю выпуска авто C-класса. Компания на славу постаралась над разработкой этой модели. На эту работу, а также на запуск производства было потрачено несколько миллиардов долларов, зато потом компания на целое десятилетие обеспечила себе целую армию желающих приобрести такой автомобиль. Инженеры проделали очень большую работу при разработке авто. Они хотели без снижения массы авто добиться такого же качества езды и уровня комфорта, которые демонстрировали автомобили S-класса. Только лишь после того, как им удалось добиться поставленной цели, авто отправили в серийное производство. За 10 лет немцам удалось выпустить на мировой рынок порядка 1,8 млн таких авто. Ни обладали таким высоким качеством, что даже в нынешнее время можно встретить на дорогах Mercedes-Benz 190E, хотя они выпускались уже более 25-ти лет назад.

Toyota Cressida

4

В отличие от предыдущего авто в нашем списке, это авто уже почти забыто. Но оно в свое время оставило огромный след в развитии автомобилестроительной отрасли в Японии. Выпуск авто в стране начался в 1976 году, а уже через 2 года Toyota Cressida начала покорять американский рынок. Тогда эта модель составила хорошую конкуренцию местным авто. Через несколько лет конкуренция еще больше усилилась, потому что из Европы стали поступать качественные, мощные и роскошные седаны представительского класса. Для повышения собственной конкурентоспособности производитель решил доработать свой седан. Японцы установили на него 6-цилиндровый двигатель с двумя валами, который на тот момент считался самым современным. Благодаря таким улучшениям Toyota Cressida стала одним из лучших седанов тех времен, а японская компания благодаря этому авто хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке. Производство Toyota Cressida завершилось только лишь в 1992 году.

Porsche 914

5

Из общей линейки спортивных авто, выпускавшихся под маркой Porsche, модель 914 однозначно выделялась, но не самым лучшим образом. Изначально планировалось, что это авто получит значок Volkswagen, ведь в ее разработке принимали участие обе фирмы. Но позже между руководством возникли некоторые разногласия, которые так и не удалось уладить, поэтому сегодня это авто нам известно как Porsche 914. Старт производства датируется 1969 годом. На начальном этапе автомобиль имел очень слабую техническую начинку. Но позже авто дорабатывалось, и сегодня модель с оппозитным инжекторным двигателем, независимой подвеской и 5-ступенчатой трансмиссией уже стала образцом классических авто Porsche.


Комментарии:

Отправить комментарий